Популяризация научных знаний среди детей подразумевает: содействие повышению привлекательности науки для подрастающего поколения,
поддержку научно-технического творчества детей; создание условий для получения детьми достоверной информации о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, повышения заинтересованности подрастающего поколения в научных познаниях об устройстве мира и общества.
В детском саду 89 научно-техническая направленность развиваться через лего-конструирование, робототехнику, конструирование из строительного материала, а также через экспериментальную деятельность. Развивающая предметно-пространственная среда групп оснащена центрами конструирования, экспериментирования, художественного творчества, мини-лабораторией, центром «умных» книг серии энциклопедий «Всем обо всем» и др.
Педагоги ДОУ владеют методикой разных видов конструирования, экспериментирования, робототехники, песочной анимации. Данные виды деятельности проводятся педагогами в непосредственно-образовательной деятельности и как дополнительное образование дошкольников.