Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста. Каждый ребенок-художник.

С целью систематизации опыта и совершенствования профессионального мастерства педагогов на сообществе воспитателей г. Чебоксары педагоги детского сада № 89 и детского сада № 172 представили опыт работы по теме «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста. Каждый ребенок-художник».
В ходе работы методического объединения рассмотрели вопросы приобщения детей дошкольного возраста к художественно-эстетическому развитию в условиях детского сада, через создание виртуального музея.
Выступление Гвоздевой Е.В. педагога ДОУ 89 сопровождалось показом видеоролика на тему "Весенний лес" (подготовительая группа), который раскрыл суть работы педагога с детьми по традиционному рисованию. Своё выступление Елена Викторовна дополнила опытом работы с детьми по традиционному рисованию, а завершила выступление игрой «Я художником родился», где педагоги закрепили знания о детском художественном творчестве.
Педагог ДОУ № 172 Дмитриева И.Н. провела отрытое занятие на тему «Рисуем солнечный закат» (подготовительная группа), с использованием традиционных и нетрадиционных технологий рисования, а также поведала коллегам о методах и приемах организации работы по художественно-эстетическому развитию с детьми.
В завершении методического объединения обсудили представленные игры и образовательную деятельность с детьми, педагоги детских садов обменялись своими мнениями по просмотренным мероприятиям.
Такие методические мероприятия способствуют развитию творческого потенциала каждого педагога, их профессиональному росту и дают возможность педагогам поделиться своим опытом работы и познакомиться с опытом работы других детских садов, формированию и развитию необходимых профессиональных компетентностей, профессиональной деятельности педагогов ДОУ.