А у нас пленэр...

Каждый воспитатель старается так организовать свои мероприятия, том числе и по изодеятельности, чтобы дети воспринимали их как игру, развлечение. Рисовать с дошкольниками, одновременно развивая творческий потенциал, способствуя их физическому оздоровлению и стимулируя желание творить, нужно на свежем воздухе, т.е. организовать выход на пленэр.
Рисуя на природе, дети учатся постигать красоту привычных глазу аллей, деревьев, учатся смотреть на знакомые предметы под другим углом зрения, при другом освещении. Выполняя зарисовки, дети развивают наблюдательность, цветовое восприятие, замечают игру света и тени, учатся отражать перспективу, воспроизводить в рисунке неуловимую игру полутонов утреннего и вечернего неба.
И педагогам, и родителям доставляет великое удовольствие видеть горящие глаза детей, слушать, как они радостно рассказывают о том, где были, что видели и рисовали, с какой важностью употребляют художественные термины и объясняют их значение, восхищаться яркими, наполненными любовью к родному краю рисунками.
И в такие минуты приходит чувство, что дело, которому мы служим, самое нужное и необходимое на свете!