Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя – логопеда.

В настоящее время использование здоровьесберегающих технологий в деятельности учителя – логопеда, также становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Эти методы работы принадлежат к числу эффективных средств коррекции, все чаще применяемых в специальной педагогике и помогающих достижению максимально возможных успехов в преодолении не только речевых трудностей, но и общего оздоровления детей дошкольного возраста.
В работе с детьми ОВЗ на дополнительных занятиях учитель-логопед, Елена Владимировнаиспользует элементы здоровьесберегающих технологий, таких как, СУ Джок терапия, которая способствует оздоровлению организма и благоприятно влияет на психику ребёнка. Дыхательные упражнения -позволяют восстановить дыхание, укрепить дыхательную мускулатуру, улучшить самочувствие ребёнка.