Молодые специалисты повышают профессиональную компетентность в "Школе молодого педагога"

Развитие системы образования напрямую связано с профессиональным ростом педагогов. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования и требования к системе профессиональной деятельности определяют, что педагоги должны эффективно работать в постоянно меняющихся социально-педагогических условиях. Основной целью работы с молодыми специалистами является повышение качества и эффективности образовательного процесса в дошкольном учреждении, стимулирование повышения профессиональной и педагогической компетентности начинающих педагогов.
В дошкольном учреждении 89 много лет функционирует «Школа молодого педагога», цель которой — помочь начинающим педагогам повысить свою профессиональную компетентность. К работе в Школе привлекаются опытные, творческие специалисты, рассматривающие вопросы теории и практики.
На мастер-классе «Уча других, мы учимся сами» наставник Порфирьева Т.Л познакомила начинающих педагогов с техникой изготовления пособий из фетра, приемами работы с материалом, а также научила создавать пособие своими руками.
Различные формы работы с молодыми специалистами способствуют развитию профессионального интереса, роста педагога, активному освоению методов работы с детьми и их родителями.
Наш педагогический коллектив системно работает над повышением профессиональной компетентности молодых специалистов, что позволяет молодому педагогу быстро адаптироваться к работе в детском саду, наладить успешную коммуникацию педагогического процесса, раскрыть свои способности и выстроить свою профессиональную траекторию.