Семинар-практикум "Эффективный педагог".

Повышение качества дошкольного образования находится в прямой зависимости от кадров. Дошкольное детство – важный этап в жизни человека. Огромная ответственность перед обществом за воспитание подрастающих граждан лежит на воспитателе. Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути.
Профессиональная деятельность педагогов дошкольного учреждения 89 связана с постоянным общением с широким кругом людей: родителями, коллегами, администрацией, воспитанниками.
А что необходимо уметь, чтобы стать воспитателем? С этим вопросом разбирались педагоги детского сада на семинаре-практикуме "Эффективный педагог".
Педагог Гроздева Е.В. сообщила, что к работе дошкольных учреждений сегодня предъявляются всё более высокие требования. Эти требования преломляются в систему задач, стоящих перед педагогами ДОУ, так как уровень и характер достижений ребёнка зависят, прежде всего, от профессиональной компетентности педагога, его умения работать над собой, постоянно совершенствоваться профессионально. Обществу нужен педагог компетентный, всесторонне подготовленный, являющийся примером человеколюбия, порядочности, педагог, владеющий педагогическим мастерством. Он должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно, владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду, постоянно совершенствовать свое педагогическое мастерство. А на мастер-классе педагоги транслировали опыт педагогической деятельности по формированию рабочего времени и пространства воспитателя.