Мир прекрасного в произведениях искусства.

Мир прекрасного в произведениях искусства.

Система художественно-эстетического развития призвана научить видеть прекрасное вокруг себя. Для того, чтобы эта система воздействовала на ребенка эффективно и достигла цели, она должна быть единой, объединяющей всю образовательную деятельность, режимные моменты, всю жизнь дошкольника, где каждый вид деятельности имеет свою задачу в формировании эстетической культуры и личности дошкольника.
Дошкольники отличаются повышенной любознательностью, открытостью ко всему новому, эмпатией, познавательной активностью, эмоциональной отзывчивостью к произведениям разных видов искусства. Сегодня на занятии "Мир прекрасного в произведениях искусства" дети чутко воспринимали музыку, сопереживали героям картины, а их высказывания, рассказы были эмоционально окрашены.
Основная цель приобщения детей к искусству – это развитие их эстетического восприятия. У детей возникает и крепнет интерес к различным произведениям, формируется восприятие и понимание прекрасного, развивается воображение. Кроме того, посредством предметов искусства дети знакомятся с новыми для них предметами и явлениями, учатся различать добро и зло, у них формируется нравственный стержень.
В завершении экскурсии дошколята выразили свои чувства и эмоции на листе, с помощью нетрадиционного рисования. Восторгу и неописуемой красоте не было предела. Ребятам так понравилась экскурсия, что на вечернем круге решили посетить с родителями художественный музей.



19 марта 2024
09:58
Поделиться