Сенсорные эталоны в дополнительном образовании.

Сенсорные эталоны в дополнительном образовании.

Ребенок раннего возраста еще не готов к усвоению сенсорных эталонов, у него начинают накапливаться представления о цвете, форме, величине и других свойствах предметов.


Важно, чтобы эти представления были достаточно разнообразными. А это значит, что ребенка следует знакомить со всеми основными разновидностями свойств – шестью цветами спектра (голубой цвет следует исключить, т.к. дети плохо отличают его от синего), белым и черным цветом, с такими формами, как круг, квадрат, овал, прямоугольник.
Знакомя детей с различными свойствами предметов, Федотова Марина Викторовна добиваться запоминания и употребления их названий. Главное, на что делает акцент Марина Викторовна, чтобы ребенок умел учитывать свойства предметов во время действий с ними.
Чтобы привлечь внимание ребенка раннего возраста к свойствам предметов, выработать устойчивые представления об этих свойствах, педагог Федотова М.В. организует такие действия с предметами, при которых для получения нужного результата требуется сопоставить предметы по форме, величине, установить их совпадение или несовпадение.



10 июня 2024
14:14
Поделиться