Внедрение нетрадиционных форм работы с родителями в деятельность образовательного учреждения.

Внедрение нетрадиционных форм работы с родителями в деятельность образовательного учреждения.

Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, «эмоционального тыла», поддержку, безусловного безоценочного принятия.   Они считают, что семейный институт есть институт эмоциональных отношений. Семья для ребенка - это ещё и источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания, здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад – семья - общественность.

Ведущая педагогическая идея: внедрение нетрадиционных форм работы с родителями в деятельность образовательного учреждения - важнейшее условие совершенствования и реформирования системы дошкольного образования. Такие формы работы с семьей способствуют сближению родительского коллектива, установлению партнерских отношений с семьями воспитанников.  

Нетрадиционные формы работы направлены на установление неформальных контактов с родителями, привлечение их внимания к детскому саду. Родители лучше узнают своего ребенка, поскольку видят его в другой, новой для себя обстановке, сближаются с педагогами. Нетрадиционные формы общения строятся на основе диалога, открытости, искренности, отказе от критики и оценки партнера по общению.  

Так, в рамках круглого стола, прошло собрание для родителей, чьи дети были зачислены на коррекционно-развивающие занятия с учителем -логопедом.
Учитель-логопед Федотова Марина Викторовна рассказала об условиях обучения детей. Родители обсудили способы взаимодействия с учителем-логопедом на ближайшее время для более тесного сотрудничества.



06 сентября 2024
16:50
Поделиться