Диагностика детей группы компенсирующей направленности.

Диагностика детей группы компенсирующей направленности.

В соответствии с профилем группы компенсирующей направленности для детей с фонетико-фонематическим нарушением речи образовательная область «Речевое развитие» выдвинута на первый план, так как овладение родным языком является одним из основных элементов формирования личности, а также имеется в виду принцип интеграции образовательных областей, который включает задачи речевого развития не только в образовательную область «Речевое развитие», но и в другие области. Работой по образовательной области «Речевое развитие» руководит учитель-логопед, а другие специалисты подключаются к работе и планируют образовательную деятельность в соответствии с рекомендациями учителя-логопеда.


В логопедической группе коррекционное направление работы является приоритетным, так как целью его является выравнивание речевого и психофизического развития детей, и необходимость индивидуализации образования обусловлена тем, что любое воздействие на ребенка преломляется через его индивидуальные особенности. Они составляют те «внутренние условия», без учета которых невозможно достичь эффективности коррекционной деятельности.

В целях выявления особенностей речевого развития, установления уровня речевого нарушения, определения соответствующих условий для обучения, воспитания, коррекции и развития, учитель - логопед Наталия Вениаминовна, согласно годовому плану учреждения, начала проводить диагностику детей группы компенсирующей направленности.



09 сентября 2024
10:02
Поделиться